Как работник Гугл Адвордс слил в минус 20000 рублей не сделав ни одной заявки 💎
Некий «Максим» который работает в «Гугл Адвордс» изначально договорился с владельцем сайта о сотрудничестве, делал телефонные звонки в которых рассказывал как выгодно будет работать в этом направлении с ними и тому подобное.
Но в итоге слито 20к и ни одной завки (
Качество трафика за период рекламы смотрите сами
В кампаниях половина трафа шла на медийку половина на объявления контекстные, но ключи мусор мусором
Хоть и договорились с Максимом о том что в выходные лить не будем =) он зашел и включил слив трафика и в выходные =)
Самое непонятное в данной ситуации, то что Максима просим позвонить поговорить, но он уже не звонит =) Просим перевести на другого компетентного в данном вопросе человека, потому как нужно делать продажи (бизнес), а не клики делать. Но Максим уверяет что у нас не достаточно статистики =) и что клики же есть типа =) что вы от меня хотите..
Оказывается перевести на более граммотного сотрудника не позволяют правила Гугла =)
вот это конечно вообще прикол с ключами «купить розетки» ( что? какие еще розетки.. там есть пару особых марок, но никак не относятся к обычным розеткам.
Можно сравнить качество трафика органики и контекстной рекламы
В общем Максим прислал письмо что оказывается «в Вашей рекламной кампании третью оптимизацию» и «заминусованы все нерелевантные запросы» то есть слиты бабки, но только после этого заминусованы нерелевантные кеи(
Пишет мол «с нашей стороны оказана максимально возможная поддержка в настройке рекламной кампании Вашего сайта в Google Adwords. » ну и далее в том же духе «Мы не даём никаких гарантий относительно конверсий, так как реклама только привлекает заинтересованных людей на Ваш сайт, а все что происходит дальше от нас уже никак не зависит. Мы помогаем Вам настроить эффективную рекламную кампанию, эффективность которой измеряется рядом статистических показателей, которые, на всем сроке поддержки, мы стараемся улучшать.»
Очень смешно было когда Максим прислал скрин сайта «без загруженного CSS файла» и написал что нет конверсий скорее по тому что сайт медленно загружается и нестабильно работает в браузерах
но счетчики не показывают никаких обрывов =) тот же аналитикс не может так врать =) метрика, вебвизор =)
Одни из основных показателей, на которые мы ориентируемся, это CTR, показатель качества, средняя цена за клик, динамика её снижения и то насколько запросы по которым люди переходят на Ваш сайт являются целевыми запросами
Можно делать выводы, что ребятам всего то нужно слить бюджет рекламодателя.
Возможно конечно на сайте действительно не работала «считалка конверсий» =) но как можно было не протестировать и не заметить и не перепроверить ее работоспособность =) ну а зачем? важно же СРЕДНЕЕ число CTR и цена
Но если вернутся к % отказов, то о каких конверсиях вообще можно говорить?
Подписаться на Telegram