Кейс Seo интернет-магазина напольных покрытий на Битрикс, и услуг укладки под ключ от частного специалиста
Поиск по блогу:

Кейс SEO интернет-магазина на Битрикс тематики напольных покрытий и услугой укладки — рост органического трафика в Яндекс и Google 👇

Этот КЕЙС в формате видео скринкаста под интернет-магазин напольных покрытий и увеличение посещаемости 3 раза:
🎯 Вся суть — в видео
📊 Честные цифры, полная логика, скрытые фишки и реальные результаты — только в кейсе на видео
⏱️ Не теряй времени на догадки — посмотри, как это работает на практике

Здесь, у нас, пришло время опубликовать новый кейс на SEO-продвижение, продвижение ИМ на CMS Bitrix с уклоном на услугу укладки напольных покрытий.

Регион / адрес: Россия / Москва и Московская область.
Цель / основная задача: заказчик делает фокус не на продажи, а на рост онлайн трафика из поиска.
Тематика: строительные напольные покрытия, услуги укладки отделочных материалов под ключ.
Юзабилити и дизайн: оформлен на высоком уровне, и возможно позитивно влияет на поведенческие факторы, и возраст сайта.
Конкуренция: в нише высокая.

Аудит и не только показал, там ранее с проектом уже работал другой SEO-специалист, который наполнен (наплодил) тонну дублей и посадочных мусорных страниц с помощью SEO фильтра навигации от разработчиков Сотбит упоминал о нём ранее, через который лезут хлебные крошки.

Глобальная проблема из главных ошибок

Функционал фильтра сортировок по брендам, цвету и прочим характеристикам фильтра по ассортименту плодит категории и подкатегории, которые позднее например удаляются управляющими ресурса, после удаления страницы не отдают 404, а просто дублируют тайтл родительской рубрики, чем ломают ранжирование родительской рубрики.

Вторая глобальная проблема

Это информационные статьи и контент в блог (от прошлого SEO специалиста), которые по смыслу и ключевым словам дублируют продвигаемые релевантные услуги — пришлось создавать план и прорабатывать семантику группы запросов, закрывая всякие сопли по формату акции.

Ну и максимальный урон

Когда падает сервер, часть страниц  получили одинаковые заголовки Title и потом нужны месяца, чтобы отловить все такие страницы из-за размера сайта и переотправить их на переиндексацию.

Что сделано после аудита и анализа, список работ

крыть все фильтры одним махом не погрузившись в проект было бы большой ошибкой, мне пришлось погружаться в проект и закрывать от индексации в robots.txt, то, что первым шагом базово видно невооруженным взглядом, в том числе и по рекомендациям из Яндекс / Google вебмастера. На это уходило довольно много времени иногда по 5-7 часов в день.

Возможно, правильно и стоило бы внедрить разработку и привлечь программистов, оно бы закрыло такие страницы от индексации, но там много НО, которые не давали это внедрить.

На карточках продуктов (товаров) у всех конкурентов было слово характеристики, у нашего проекта дабы придать уникальность внедрялись свои синонимы важным ключевым словам, мне пришлось поправить и сделать так, как у сайтов из ТОП выдачи.

Из банального, банально и на многих проектах в Title, мета-теги Description (описание) нет важных ключевых слов на страницах фильтра категорий, типа цен (коммерческими фразами).

Увеличил посещаемость

Данные из статистики метрики / График количества переходов вырос и просмотров / аналитики посетителей по целевому трафику

Генерация sitemap.xml

Был поправлен вывод и настройки карты сайтмап, в неё по ошибке шли технические файлы, которые в последствии попадали в индекс. Еще была отключена внедрение в карту расширения Сотбит, который отдаёт мертвые сортировки.

Настройка редиректов

Поставили платный модуль из маркетплейса Битрикс24, чтобы оптимизировать и поправить настройки редиректов, оказывается сайт ранее имел другую структуру и внутри ресурса было полно ссылок которые вели на битые www страницы. Еще старые купленные постовые ссылками прошлыми SEO-специалистами вели на битые станицы, пришлось выгрузить и настроить редиректы.

Оптимизация текстов

Для доработки продвигаемых услуг по укладке напольных покрытий, пришлось собственным парсером проанализировать сайты конкурентов на ключевые фразы и создать (подготовка) ТЗ копирайтерам на текстовый контент. Длительный процесс, но наиболее хорошо эффективный в перспективе 20-45 дней после реализации на ТОП-10.

Кластеризация

Пока рано расписывать этот пункт технологии, внедрения еще не закончены, клеим дубли с помощью тега rel=canonical через платный, но дешевый компонент.

Дополнительные данные по сайту

Клиенту наливают директ контекстную рекламу, менее 100 переходов в сутки вот такой вот интернет-маркетинг. Есть наличие отзывов на страницах услуг.

Из-за трастовости сайта, сам по себе устойчиво сидит по видимости по низкочастотным запросам.

В карточках товаров есть видео ролики.

Вес страниц портала достигает 1 мегабайта =).

==

Если ваш бизнес желает заниматься продвижением по привлечению SEO трафика или улучшить его качество, то со своей стороны могу предложить в подарок бесплатно поддержку, пожалуйста можете оставить заявку мне в контакты для сотрудничества за достаточно малые деньги от 13000 рублей в месяц по договору, лояльный подход.

Все статьи и новости → Подписаться на Telegram

Понравилась статья? Зашарить инфу в социальных сетях ↓
Архивные Кейсы от частного SEO-специалиста
Именно твой/ваш комментарий для автора украсит сегодняшний вечер.

Комментарии к посту: Кейс SEO интернет-магазина на Битрикс тематики напольных покрытий и услугой укладки — рост органического трафика в Яндекс и Google