Вот что меня бесит в юзабилити на админках партнерских программ 💎
Авторизация
Ежедневно посещаю от пяти до десятка доменов CPA ПП. 90% не научились помнить вебмастера по кукам. Как правило, после авторизации в любой ПП-шке проходит сессия и ты должен заново авторизироваться, для чего это сделано чтоб вебы страдали?
Представь ситуацию, заходишь на домен любимой партнерки и тут она не помнит кто ты и для того чтоб залогинится, тебе нужно подвести мышкой к верхней навигации и кликать по кнопке ВХОД..
Уже порядка трёх лет юзаю прогу 1password которая умеет сочетанием cmd%+\ вбивать твои логин/пасс на любом сайте. Нет же, я должен в случае с выше скрином вести мышку вверх тратить каждый день на это 1 секунду времени. Как будто мне больше нет на что потратить его. К слову, еще ранее трех лет юзал в Опере браузере пароли запоминание тоже сочетанием все закатывало.
Вот пример
И это топовые ПП
Есть, нормальные примеры вот
и вот
Примеры форм на отдельной странице
https://www.admitad.com/ru/sign_in/
Есть, отдельная страничка с формой авторизации которую можно сделать закладкой, переходить и логиниться без проблем.
Интерфейсы
Пример о котором писал в твиттере, сперва ты кликаешь на «Офферы» и далее тебе предлагают выбрать типа «все» или «мои». Вместо того чтоб вставить форму поиска офферов, нужно сперва дважды кликнуть и затем на странице ввести в поле поиска название нужного оффера. Тупняк полный. Делается ajax форма на морде в которой вбиваешь запрос и тебе на лету подсказывает нужный тебе оффер и ты сразу переходишь на него. Нет вебмастер страдай.
В другой ПП аналогично, для чего эти здоровенные кнопки на пол экрана?
Вот пример новостей. Думаю вебвизор и подобные инструменты никто из менеджеров-овнеров не тестит для вебмастеров. Зачем и так сойдет)
___
Хотелось бы почитать посты любви к вашим админкам.
Подписаться на Telegram