Мета тег: Revisit-After Content 1-days — его значение для продвижения

12 марта 2010

В нете полно дизинфы, вот пример softsoul.com/content/nid/150/index.html — автор пишет полную ерунду, заскринил:

meta name revisit-after content 1 days
На скрине кусок текста с сайта по ссылке выше. Вот вам и такой себе шлем... =)
Но на самом деле мета тег revisit-after прекрасно работает на многих сайтах.

Если давно изучаете HTML код разных сайтов то уверен вы могли видеть такой мета тег. К примеру сайты досок объявлений, варезники на DLE.

На практике я уже проверил работоспособность данного тега и всегда знаю где его применить.
К примеру страницы с метками, там где их количество обновляется еженедельно и робот может дальше пойти прошарится в поисках перелинковки и нового контента.

Если на странице которой установлен такой тэг:

<meta name="revisit-after" content="1 days">В действительности будет присутствовать каждый раз новый контент при заходе поискового робота, то все будет отлично.
Если вы установите в мета теге атрибут content="1 days" на всех страницах, то без новой информации на всех этих страницах робот будет игнорировать это правило.

По теме этого поста про meta name revisit-after content 1 days есть очень интерестный материал про закладку bobrdobr.ru и посещение ее роботом гугла. Он там просто поселился и страницы ежедневно обновляются «буквально каждые 5 минут» при этом PageRank их очень высок.

В общем ко всему нужно подходить с умом.

__

Про тег h1!

html тег, поисковые тэги, пузомерки