Мета тег: Revisit-After Content 1-days — его значение для продвижения 💎
В нете полно дизинфы, вот пример softsoul.com/content/nid/150/index.html — автор пишет полную ерунду, заскринил:
На скрине кусок текста с сайта по ссылке выше. Вот вам и такой себе шлем.. =)
Но на самом деле мета тег revisit-after прекрасно работает на многих сайтах.
Если давно изучаете HTML код разных сайтов то уверен вы могли видеть такой мета тег. К примеру сайты досок объявлений, варезники на DLE.
На практике я уже проверил работоспособность данного тега и всегда знаю где его применить.
К примеру страницы с метками, там где их количество обновляется еженедельно и робот может дальше пойти прошарится в поисках перелинковки и нового контента.
Если на странице которой установлен такой тэг:
<meta name="revisit-after" content="1 days">
В действительности будет присутствовать каждый раз новый контент при заходе поискового робота, то все будет отлично.
Если вы установите в мета-теге атрибут content="1 days" на всех страницах, то без новой информации на всех этих страницах робот будет игнорировать это правило.
По теме этого поста про meta name revisit-after content 1 days есть очень интерестный материал про закладку bobrdobr.ru тут и посещение ее роботом гугла. Он там просто поселился и страницы ежедневно обновляются «буквально каждые 5 минут» при этом PageRank их очень высок.
В общем ко всему нужно подходить с умом.
__
Про важный тег H1 здесь!
Подписаться на Telegram