Кейс Seo-продвижения сайта монобренда — X3 по трафику из поиска
Поиск по блогу:

Кейс Seo-продвижения сайта монобренда (X3 по трафику из поиска) 👇

5 минут в которых я рассказываю сжато всю суть этого кейса, на этом видео скринкасте:

🎯 Вся суть — в видео
📊 Честные цифры, полная логика, скрытые фишки и реальные результаты — только в кейсе на видео
⏱️ Не теряй времени на догадки — посмотри, как это работает на практике

Ассортимент монобренда/тематика этого сайта типичный магазин телефонов, где можно выбрать и купить товар.
— Для привлечения нового трафика и роста видимости по позициям , мы выгрузили из Яндекс-вебмастера все существующие позиции и спрос по запросам продвигаемого . Все эти запросы по видимости вы можете наблюдать ниже на скриншоте.

— С помощью правильных инструментов мы смогли обнаружить на сайте более 1000 мусорных страниц, которые формировались для сортировки товаров и закрыли всего это от индексации с помощью мета тега.
— Далее мы выгрузили всё семантическое ядро существующего сайта монобренда и его конкурентов. Провели кластеризацию, с помощью которой, смогли найти страницы которые максимально вредят в данный момент сайту. Сделали все необходимые операции на данных страницах где-то поменяли и правильно сформировали тайтлы, где-то вообще отключили заголовки.
— В целом клиента задача быть в топе не только по Москве на данном коммерческом магазине а ещё и ранжироваться по всей России. Ну так как у нас уже была реальная привязка к Москве я им изначально предложил я могу вам гарантировать какие-то понятные результаты только по данным городу если проработаем сайт и собственно так и получилось.
— Как видно, мы не трогали низкочастотные какие-то там запросы, мы работали с ВЧ запросами и собственно по ним видно понятной ощутимый результат и по росту позициям и по конкретному трафику на сайт. Но я не знаю на самом деле какая там конверсия.
— Могу прокомментировать работу под Google, мы купили внешних ссылок на бюджет в 3000 руб и это на самом деле очень маленький микро-бюджет, но и там были позитивные результаты для монобренда, подробнее можете посмотреть на видео которая прикреплено в самом начале. При этом конкурент который сидит в топ-1 по Гуглу, закупает максимально некачественные временные ссылки, при этом выгружают из поиска Гугла судя по всему, весь трафик на свой сайт. Это говорит о том, что конкуренции в этой теме и нише практически нет.
— Ну по поводу моей оговорки клиент дальше не захотел сотрудничать в контексте этого ресурса, я добавлю о том, что мы продолжаем работать с этим клиентом, просто по другим проектам. Просто мы ограничились более приоритетными направлениями и отталкивались от того у меня не было дополнительно свободного времени, чтобы взять в раскрутку ещё больше проектов в тот момент.
— Еще у нас не было возможности сделать какие-то понятные правки в шаблоне, например привлечь каких-то разрабов, на это бюджета не было и поэтому если пристально анализировать сайт монобренда, там можно видеть сплошной заголовок на всех странице однотипный остался =)
— Основная проблема таких сайтов, базово поисковики жрут все подряд и если не закрыть содержимое которое не должно попадать в индекс то сайт раздувается до огромных масштабов и в целом потом все эти страницы негативно сказываются на качестве всего сайта.
— Отмечу ещё что в дизайн более-менее нормальный и это довольно сильно может играть в плане результатов под Яндекс. В том плане, у вас, например, очень плохой первый экран вашего сайта и мы его оптимизировали под SEO и он попал в топы, то поведение людей очень быстро выкинет ваш сайт из результатов, если он не будет нравиться людям.
— По поводу информационных страниц такие тоже были на сайте и довольно-таки сильно повредили этому проекту, там можно даже видеть как страница «новости» у монобренда, просто садилась на кластер самого важного продвигаемого ключа и могла и не только могла, она и сбивала релевантность.
— Особое внимание можно обратить на то, что на сайте не так уж и много ассортимента товаров, в том плане, чем больше магазины, тем больше ассортимента и тем дороже и дольше его нужно будет прорабатывать и сложнее получить быстрый результат. В случае данного проекта сам по себе сайт маленький и поэтому это дало возможность его очень быстро проработать и очень быстро получить результат.
— В целом были даны рекомендации по коммерческим факторам и словам которые нужно внедрить в меню и дополнительные страницы, но и без этого всего сайт монобренда выстрелил.

еще пару мес и сайт улетел в небо

Если вам тоже нужно продвигать подобный монобренд, то с удовольствием посмотрю ваш сайт и сделаю вам анализ и понятную поддержку.

Все статьи и новости → Подписаться на Telegram

Понравилась статья? Зашарить инфу в социальных сетях ↓
Архивные Кейсы от частного SEO-специалиста, продвижение
Именно твой/ваш комментарий для автора украсит сегодняшний вечер.

Комментарии к посту: Кейс Seo-продвижения сайта монобренда (X3 по трафику из поиска)