Влияние Атрибута Title на ранжирование Внутренних ссылок

9 декабря 2009

В поисках новых внутренних факторов ранжирования сайта, наткнулся на блог человека который проводит эксперименты.  Один из его экспериментов раскрыл мне глаза на такую мелочь, которую опускал при оптимизации в своих сайтах.

В внутренней ссылке нужно прописывать атрибут title, пример:

<a href="https://wlad2.ru/" title="ключевая фраза">ключевая фраза</a>

По эксперименту jaakulov.narod.ru видим что Google уделяет внимание и предает большее значение таким ссылкам! Яндекс то-же реагирует но с меньшим коэффициентом.

Частенько чистил шаблоны от мусора, всегда удалял атрибут title, после прочтения этого эксперимента aka-haxy.blogspot.com/2009/05/title.html — я провел свои эксперименты которые будут опубликованы в блоге.

Прошу уделить времни постам: продвижение многостраничных ресурсов, какой толк от редиректных линков.

HTML, внутренняя оптимизация, НЧ запросы, перелинковка