Где и в каких местах (части) на сайте лучше разместить покупные (продажные) ссылки 💎
Процесс покупки ссылок за деньги стал очень затруднительным для меня, приходится отлавливать качественные MFS, отсеивать не качественные.
Для этого достаточно перед покупкой ссылки открыть страницу MFS и посмотреть где здесь размещены купленные ссылки.
Если ссылки размещены в футере сайта, то как уже всем известно возможно Google фильтрует такие покупные ссылки, и толку с них должно быть меньше.
Покупаю ссылки в Sape, Setlinks – но, что там, что там ссылки в большинстве случаев продают вебмастера с футера сайтов, из 100% возможных площадок я отлавливаю только 5% нормальных MFS с которых будет толк.
Но как я уже упомянул, что пока только Google фильтрует такие ссылки, Яндекс пока прекрасно учитывает их в ранжировании. Яндекс, тоже не может скором бедующем станет фильтровать, банить, АГС-ить — подвальный формат.
Так что ребятки не ленитесь, размещаете правильно код продажных ссылок у себя на сайте и будите как минимум получать больше заявок на покупку ссылок и прибыль ваша в Sape вырастет.
=
В 2022 году появилось немало площадок, которые встраивают код Sape после первого абзаца текста или после N — количества символов. Получается что ты покупаешь ссылку в контенте за 3 копейки и визуально все, как и в формате дорогих постовых ссылок.
Показатель трастовости сайта
В 2022 году трастовый сайт в том же Гугле, это не тот что старый, а тот что хорошо держит страницы в индексе и может приносить по ним трафик. Если вам доступны к покупке ссылок сайты со слабым трастом, но страницы данных сайтов в индексе, это уже в данный период времени лучше, чем ничего.
Будет ли работать ваша ссылка на доноре, часто видно с первого взгляда визуально есть ли на сайте банальная оптимизация, любой нестандартный шаблон и малое кол-во внутренних ссылок уже хорошо.
По индексации в Гугле 1-2 месяца на переобход страниц и часто не важно это главная морда или внутряк от 1 клика от главной. Страницы которые регулярно переобходит гугл чаще всего если это новостник, категории таких сайтов регулярно на моей практике обходит алгоритм поисковика.
По поводу попасть под риск фильтра и потерять тот рост, что уже был заработан ранее, чем больше анкорных палевных ссылок под запрос, тем больше риск. Еще такое ощущение, что анкорные ссылки минусуют по эффекту.
Подписаться на Telegram