Продвижение по НЧ ключевым словам 💎
Этот пост в видео формате сринкаста:
SEO продвижение по НЧ низкочастотным запросам, отличается от чем по высокочастотным, тем что высокочастотные это к примеру:
- ВЧ — «купить айфон»
- СЧ — «купить айфон 13»
- НЧ — «купить айфон 13 pro max 256 gb рассрочка в Москве» — запрос с длинным хвостом
Это не новости, что по низкочастотным запросам приходят более целенаправленные клиенты, чем конкретнее запрос, тем выше вероятность того, что человек определился и готов сделать покупку.
Что такое продвижение по низкочастотным запросам?
- грамотный подбор ключевых фраз,
- составление и распределение семантического ядра,
- оптимизацию структуры сайта,
- внутреннюю оптимизацию веб-ресурса,
- работу с контентом и перелинковкой (ссылками),
- и многое другое.
Трудность в SEO-продвижении НЧ
- сложность спрогнозировать затраты и время;
- необходимость и возможность постоянной работы над сайтом;
- небольшое количество посетителей (не всегда можно найти много НЧ);
- трудность всегда в охвате большого объема целевой аудитории.
Сложность в том, что в нашей сфере мы конкурируем с профессионалами. Копирайтеры, СМИ, маркетологи и агентства — все они компетентны в сфере интернет-маркетинга и много пишут.
На скриншоте инструмент WordStat тык в котором можно уточнять ключевые НЧ слова и смотреть какие еще предлагает варианты.
Преимущества продвижения по НЧ запросам
Оптимизировать сайт по низкочастотным словам обладает рядом преимуществ:
- Меньшее количество конкурентов. Как правило, по НЧ-запросам меньше конкуренция, а это означает, что продвинуться по нему будет легче.
- Целевой трафик. Высокая вероятность совершения конверсионного действия пользователем, перешедшим на ваш сайт по НЧ запросу.
- Меньший расход бюджета. Нет необходимости наращивать ссылочную массу с использованием данных ключевых запросов и писать объемный уникальный контент.
- Легкость оптимизации. Зачастую хватает лишь создания оптимизированных страниц для попадания в ТОП по НЧ запросу.
- Повышение релевантности сайта. Создавая страницы под НЧ запросы, вы увеличиваете объем полезных материалов на сайте, которые релевантны и ВЧ/СЧ запросам.
- Быстрые сроки попадания в ТОП. На практике доказано не раз, что вывод сайта по ВЧ запросам занимает больше времени, чем по НЧ.
- НЧ запросов очень много. Хоть каждый запрос по отдельности приносит не так много трафика, но оптимизация под большое количество таких запросов позволит привести значительный суммарный трафик, который может сравниться с трафиком по ВЧ и СЧ запросам.
Раскрутка по НЧ, упоминание хвостов на странице
- <title> — в заголовок страницы можно много чего хорошего запихать, например: вы, пишите про программу и название она имеет “Movavi Video Suite” – помимо названия добавьте “утилита для работы с видео”. Хотя вы скорей всего уже умеете делать подбор ключевых слов wordstat.yandex.ru и на этом останавливаться нет смысла.
- Description — небольшое описание, чаще всего его видят в поиске на равне контекстной рекламой, важно включать НЧ хвосты в такое описание и учитывать чтобы оно еще и влияло на CTR показов.
- <h1> — этот тег должен присутствовать обязательно, и не в заголовке вашего сайта, а названии статьи (более подробно об использовании h1 тега здесь).
- <strong>,<b> — по сути раньше этими тегами можно было чего-то добиться, на данный момент лучше не усердствовать, в меру.
- ЧПУ – очень хорошо влияет кириллица, транслит тоже неплохо, но не то (подробно про ЧПУ рас и ЧПУ два).
- Перелинковка – если сайт у вас не молодой, то пренебрегать не стоит, если ваша cms позволяет это. Для этого уже придуманы те самые “тэги” и плагины (про перелинковку).
- Плотность ключевых слов – посмотрите сперва плотность у конкурента с помощью google, в выдаче есть такая ссылка посмотреть кеш.
Инструменты для поиска и анализа НЧ
- Serpstat — смотрите видео как кластеризатор по странице любого конкурента увидеть все ключевые фразы по котором он ранжируется.
- Key Collector — составление семантики, видео как эффективно сделать сбор поисковых подсказок из поисковых систем.
- Яндекс Директ Google Adwords — бесплатные инструменты, можно проанализировать любую фразу даже вручную
Самое главное — это структура вашего сайта, для продвижения НЧ под google важно как перелинкованы страницы, внутренних ссылок не более ста (подробнее про структуру сайта, структура разделов сайта и линк на главную сайта).
Внимание, если вам необходимо продвинуть сайт для бизнеса и заказать такую услугу по НЧ, то пишите ниже в контакты ваш телефон или Email и я вам позже отвечу. Неважно у вас лендинг, портал или корпоративный сайт, я попробую приготовить онлайн аудит вашего ресурса.
Подписаться на Telegram