Продвижение по НЧ ключевым словам

28 октября 2009

<title> — в тайтл страницы можно много чего хорошего запихать, например: вы, пишите про программу и название она имеет “Movavi Video Suite” – помимо названия добавьте “утилита для работы с видео”. Хотя вы скорей всего уже умеете делать подбор ключевых слов wordstat.yandex.ru и на этом останавливаться нет смысла.

<h1> — этот тег должен присутствовать обязательно, и не в заголовке вашего сайта, а названии статьи (более подробно об использовании h1 тега).

<strong>,<b> — по сути раньше этими тэгами можно было чегото добится, на данный момент лучше не усердствовать, в меру.

ЧПУ – очень хорошо влияет кириллица, транслит тоже неплохо но не то (подробно про ЧПУ рас и ЧПУ два).

Перелинковка – если сайт у вас не молодой, то пренебрегать не стоит, если ваша cms позволяет это. Для этого уже придуманы те самые “тэги” и плагины (про перелинковку).

Плотность ключевых слов – посмотрите сперва плотность у конкурента с помощью google, в выдаче есть такая ссылка посмотреть кеш.

Самое главное — это структура вашего сайта, для продвижения НЧ под google важно как перелинкованы страницы, внутренних ссылок не более ста (подробнее про структуру сайта, структура разделов сайта и линк на главную сайта).

НЧ, НЧ запросы, поисковый запрос, ЧПУ